8 (916) 251 1982 Входящие звонки
по России бесплатные!
Помощь онлайн
Расширенный поиск
Вход на сайт

Ваша корзина пуста
Menu

Важно для начинающих: рекомендации по выбору снастей

В этом разделе мы будем информировать вас обо всем, что важно при выборе снастей, что-то из рыболовной практики, что-то из жизненного опыта, постараемся обойтись без пустой и ненужной информации. Читайте, спрашивайте, покупайте и отдыхайте на рыбалке!

Важно для начинающих, да и просто покупающих снасти по принципу выбора «елочных игрушек» – нравится, не нравится. Все, что далее прочитаете, позволит вам сберечь деньги и купить действительно хорошую вещь!

Представьте, что вы в супермаркете, где есть все снасти всех брендов мира. Как будете выбирать?

  1. Ваш бюджет на покупку – первый осмысленный шаг – решили: 5000 руб.

  2. Не ищите за эту сумму спиннинг или катушку произведенную где-то, как не на китайской фабрике (Тайвань, Вьетнам и т.д. – все одинаково, всем говорим, станку стоять там где дешевле ему стоять, т.е. в будущем, возможно, все станки «улетят» на луну! :)

  3. Далее должно прийти осознание того, что гарантию качества дает всемирно известная торговая марка и все! Это и репутация во всем мире и колоссальные деньги, потраченные за ее историю – это и составляет коммерческую стоимость бренда! И такими вещами в ущерб качеству никто в мире не шутит, в смысле никогда не допустит промаха, что бы пострадала репутация, заработанная годами!!!

  4. Я намеренно не назову ни одного бренда, НО вы, надеюсь, сами все поймете! Мы уже поняли вместе с вами, что за эти деньги вы выбираете вещь, заказанную в производстве на китайской фабрике одной из тысяч всемирно известных компаний.

    Чтобы в таком многообразии предложений не попасть впросак, давайте пойдем от обратного в своих рассуждениях, что не следует покупать, из соображений – при всех равных составляющих (марка углепластика, качество подшипников и т.д.) не переплачивать, а экономить, то есть «накупить» за эти деньги по максимуму! Всем, надеюсь, понятно, что реклама и все накладные расходы компаний закладываются в стоимость товара. Исходя из этого, покупая относительно недорогие товары, не гоняйтесь за изначально дорогущими, по определению брендами. Вы за эти деньги в дорогом бренде купите самую дешевую модель! Спрашивается зачем? Хотите логотип приклеить на «одно место»? Пишите, мы вам пришлем наклеек сколько желаете :) Из дорогих брендов стоит покупать исключительно шедевры спиннинго-катушко-строения ( к таковым относятся все японские, американские и т.д.)! И второе, не надо покупать те торговые марки, которых в мире НЕТ! Их просто нет, так как их придумали (как, например, обувь «карло пазолини») и продают по цене японских снастей! Вам это зачем? Перед вами ТЫСЯЧИ брендов имеющих столетнюю(!) историю, а не новоделы с ультракосмическими наценками! В том случае, если российская компания разместила заказ на китайской фабрике и придумала звучное название из английских слов, то накладные расходы у такого заказа стремятся к НУЛЮ! Я не оговорился, к «0», а посему и цена должна быть при равном качестве со всемирно известными брендами на порядки ниже! Я знаю лишь одну компанию, у которой эти правила соблюдаются, да и логотип на их изделиях очень даже звучит по-русски. И эта компания появилась на российском рынке одна из первых, а сейчас она выросла до крупной, имеющей и свой журнал тоже!

  5. И что же осталось для выбора?! Да очень много! Все просто, как дважды два. Есть шведская компания, имеющая экспорт в Японию, и при том, в огромных объемах! Чтобы изделие продать в Японию, оно должно быть лучше и дешевле японских в своей нише! Это аксиома! Да не просто дешевле, а существенно! Все европейские бренды класса «ширпотреб» (это правильное и хорошее слово – для широкого потребителя). Есть хорошие корейские бренды твердые середнячки и в качестве и цене, именно корейские бренды (не путать с шедеврами по ЦЕНЕ российских заказчиков на корейской фабрике).

  6. Как понять что за бренд? Да спросите у продавца, страну владельца торговой марки и наберите это название в интернете, соответственно используя не домены .RU или .РФ, а домен той страны, которую вам назвали, или .COM. И посмотрите есть ли такая марка, когда образована. Зачем вам покупать то, что зарегистрировано (если таковое вообще сделано) несколько лет от роду, когда есть компании с 200-летней и более историей?! И вы сразу узнаете все бренды, которые «выдуманы» нашими спецами по продвижению товаров для «непуганых» россиян.

  7. Надеюсь, хоть что-то стало более-менее понятно. Желаю правильно-экономных покупок и удовольствия от отдыха на берегу!